Голосование

Вам нравится новый дизайн сайта
 

Revlon Professional для волос

Revlon Professional, инновации в индустрии красоты и ухода за волосами, Revlon выступает за расширение возможностей, инклюзивность и креативность, не забывая при этом о надежной работе, которая требуется профессионалам в области парикмахерского искусства. От профессиональной краски для волос Revlonissimo до самых продаваемых продуктов для волос Uniq One ​​и Revlon Equave, вы не найдете ничего, кроме лучших формул, разработанных специально для эксперта по волосам. Заботливые, профессиональные формулы означают, что нет абсолютно никаких компромиссов: только здоровые, сияющие волосы для каждого клиента.

 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / Интернет технологии / Особенности бизнеса в Интернете

Особенности бизнеса в Интернете

Почему выгодно делать бизнес в Интернете? Мы не хотим приводить здесь скучную статистику, лучше просто порассуждаем. Чтобы дать себе ответ на этот вопрос, нам нужно выяснить, какими же преимуществами обладает Интернет перед традиционными информационными и маркетинговыми каналами. 
Было бы непосильной задачей объять всю мировую Сеть, да нам это и не надо. Мы рассмотрим лишь интересующий нас сегмент – коммерция в Интернете, электронный бизнес. В большинстве своем сайты, которые именно продают, выступают либо главным и единственным, либо одним из посредников между покупателем и продавцом. 

Итак:
1. Интернет, прежде всего, это «магазин на диване». Человек ленив, и слава Богу, потому как не секрет, что лень – двигатель прогресса. В том числе и Интернета. Наверное, это одно из самых главных преимуществ Интернета – можно купить телевизор не выходя из дома: выбрал понравившуюся модель, заказал и продолжаешь лежать на диване: привезут, подключат, дадут в руки пульт и спасибо скажут. Разве не чудесно? 
Действительно, зачем тратить свой выходной на поездку по магазинам, когда можно сходить прогуляться в парк, а в назначенное время получить свою покупку прямо дома. 
Продавец же, в свою очередь, тоже не остается в накладе. Представьте себе – проверяете Вы с утра свою электронную почту – а там уже лежит несколько писем с заказом. 

Вывод 1:  Интернет – удобен как покупателям, так и продавцам. Ваш бизнес будет процветать, если Вы еще больше облегчите покупателю его покупку: обеспечьте бесплатный выезд и доставку клиенту, оперативно реагируйте на все вопросы.  Не заставляйте пользователя совершать лишних телодвижений – ведь в Интернете он как раз за противоположным.

2. Среднестатистический покупатель не хочет покупать первый попавшийся телевизор. Ему нужно провести расследование, порой весьма время затратное, проанализировать наиболее подходящие варианты и выбрать тот единственный, который его устраивает. Этот телевизор вовсе не обязан быть самым дешевым, но тем не менее покупатель, не имея возможности увидеть и потрогать понравившуюся модель, должен иметь как можно больше информации о товаре – его технические характеристики, размеры, расцветки и т.д. Интернет ему эту возможность предоставляет. Он может найти подробную информацию практически о каждом продукте – описания, обзоры, да и цены сравнить, чего уж там. И все это в одном месте и всегда оперативно. Можно, конечно, и сутки потратить на выбор, но за эти сутки можно обойти не 10, а 100 магазинов, получив исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Вывод 2: Интернет – это огромная база необходимой покупателю информации, которую остается только найти. Умный же продавец сделает так, чтобы его сайт содержал как раз ту информацию, которая нужна потенциальным Вашим клиентам – статьи, советы, галерея возможных расцветок и т.д. И при этом попытается сделать так, чтобы ее можно было легко найти посредством обычного поиска в Интернете.

3. Но иногда и всего этого еще недостаточно. Ведь всю нужную информацию о товаре можно найти и в обычном магазине – любой продавец Вам расскажет все подробности, Вас интересующие. 
Но наш человек, еще со времен Лени Голубкова, привык доверять, но проверять. Наш человек скорее поверит безмолвной собачке, которая ни в какую не хочет наслаждаться дорогим кормом для собак, нежели подобострастному продавцу,  радужно описывающему перспективы здорового лая и вечно холодного носа у Вашего любимца. 
И здесь Интернет выручает: если Вам понравилась модель телевизора, но Вы все-таки сомневаетесь, что Вы сделаете? Вполне может быть, что поищите отзывы совершенно незнакомых Вам людей, которые имели (не)удовольствие пользоваться данной вещью. Или спросите сами на любимом форуме,  а после того, как приобретете ту или иную модель, и сами отзыв оставите. 

Вывод 3: Интернет среда интерактивная, и каждый день там появляется все больше информации, которой делятся друг с другом пользователи. Покупатель всегда сможет посоветоваться со знающими людьми  и получить бесплатную консультацию. Продавец же сможет заставить этот процесс работать в свою пользу. Нет, мы не призываем Вас заниматься спамом и рекламировать свои товары посредством отзывов на всех тематических и нетематических форумах и чатах, все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Мы всего лишь говорим о том, что хорошо налаженный сервис всегда сыграет Вам на руку - чем больше посетителей были удовлетворены покупкой телевизора именно в Вашем магазине – тем больше положительных отзывов они смогут за собой оставить, и им будут доверять.
К тому же раз интерактивен Интернет, то и вы общайтесь со своим клиентом – предоставьте бесплатную консультацию по Icq или Skype, поместите на всех страницах с товарами форму комментариев или голосования. Пусть он находит информацию у Вас – ведь если уйдет за ней в другое место – кто знает, вернется ли обратно?

4. Один из главных минусов Интернета – отсутствие лиц. Не все и не всегда желают оставлять свои имена или вывешивать свои фотографии. Однако, как ни странно, и этот факт играет на руку Интернет-бизнесу. 
Заходя в Интернет-магазин пусть даже безумно дорогой посуды, юзеру не придется уходить под землю под испепеляющим взглядом  продавца только за то, что он зашел посмотреть, а не купить. В Интернете никто не будет, оправдываясь за потерянное время и нервы бедного продавца покупать совершенно не нужную ему крышку для кастрюльки, проклиная потом все на свете. 

Вывод 4: Интернет никого ни к чему не обязывает – пользователи спокойно переходят по страницам, собирая нужную информацию и решают, когда и что же им купить. Продавцы же услужливо дают им прочесть все нужные сведения, всегда держа свои двери открытыми. Человек сам решит, когда и что ему нужно покупать. 
Заботьтесь о пользователе. Помните, что он ничем Вам не обязан. Чем более Вы будете нацелены на удовлетворение запросов и удобство пользователя, тем выше вероятность, что он станет Вашим клиентом. 

5. Да, конечно, мы не должны забывать о том, что на свете есть немало полезных вещей, которые обычно не рискуют покупать не глядя. Начиная от покупки машины, заканчивая услугами строительства Вашего загородного дома. Зачастую людям удобно зайти в Интернет, чтобы просто узнать информацию: как выбрать,  как ухаживать, как отличить от подделки.   

Вывод 5: Даже если Ваша компания занимается продажей нижнего белья, и, естественно, основные покупки будут совершаться в фирменных магазинах, не стоит ограничиваться лишь визиткой в Интернете. Предоставьте необходимое количество информации: каталог продукции с фотографиями, таблицу размеров, полезные советы по уходу и др. Возможно, Вы и не совершите ни одной продажи, однако это поспособствует поддержанию Вашего имиджа и, почти наверняка, вызовет поток посетителей в Ваши магазины.

6. Помните примитивный сетевой маркетинг? Лекарства, косметика, что-то еще? Или улыбчивых и не замолкающих коммивояжеров с мясорубками? Помните, как они успевают надоесть за 5 минут?  В Интернете есть шанс избежать этой навязчивости. Вы можете отключить в настройках браузера рекламные баннеры и всплывающие окна, Вы можете при помощи специальных программ отключить даже контекстную рекламу в результатах поиска. В конце концов, у Вас всегда есть выбор – на какую страницу зайти. В отличие от телевидения, которое существенно ограничивает наш выбор. Именно поэтому, кстати, многие люди не смотрят телевизор – в Интернете они находят всю НУЖНУЮ информацию, к примеру новости только в интересующей отрасли. Тогда как телевизионные новости придется смотреть от начала и до конца, чтобы не пропустить наиболее важные.
В Интернете человек чувствует себя самостоятельным – он сам выбирает что, где и когда ему читать.

Вывод 6:  Не будьте навязчивыми. Люди устали от прямой рекламы. Вас сами найдут, при условии, что Вы дадите о себе знать в нужное время и в нужном месте. 

Помните, что чем больше Вы будете делать для пользователя, тем больше покупателей у Вас появится.
Успехов Вам в бизнесе!

 

Kerastase Oleo Relax

Kerastase Oleo Relax: новые продукты и улучшенные методы лечения. Каждое утро одно и то же. Вы просыпаетесь, и у вас есть только один страх, сделать прическу, используя фен, вы пытаетесь свести к минимуму объем вашей копны волос, измученной статическим электричеством и вьющимися волосами. Вы не сдаетесь, пока каждая прядь не станет гладкой, блестящей, идеальной. Kerastase Discipline Oleo Relax уход за вьющимися волосами. Ваши волосы неизменно не выдерживают влажности и ритма повседневной жизни, они начинают завиваться и пушится. Появлению пушистости способствуют два фактора: влажность и пористость. Пористые волосы, чья неукротимая текстура часто возникает из-за использования тепла во время укладки и химической обработки, могут казаться сухими и тусклыми. Вместе эти условия создают нежелательный объем. Поверхность волокна становится все менее гладкой и сияющей, ему не хватает блеска и жизненной силы. Его неправильная структура затрудняет укладку. Пористость также делает волосы проницаемыми для влаги, что становится проблематичным, поскольку вызывает сильное завивание. Для разработки линии Oleo Relax Kerastase были привлечены японские парикмахеры, которые лучше всех знают, как контролировать пушистость, что является постоянной заботой их клиентов. Новая линия Oleo Relax обогащена технологией Morpho-Oils, в состав которой входят мощные ингредиенты для контроля формы и блеска волос. Обогащен маслом ши, кокосовым маслом первого отжима, маслом плодов шиповника и арахисовым маслом инков. Первое верхнее покрытие для волос, непроницаемое для влаги.