Голосование

Вам нравится новый дизайн сайта
 

Revlon Professional для волос

Revlon Professional, инновации в индустрии красоты и ухода за волосами, Revlon выступает за расширение возможностей, инклюзивность и креативность, не забывая при этом о надежной работе, которая требуется профессионалам в области парикмахерского искусства. От профессиональной краски для волос Revlonissimo до самых продаваемых продуктов для волос Uniq One ​​и Revlon Equave, вы не найдете ничего, кроме лучших формул, разработанных специально для эксперта по волосам. Заботливые, профессиональные формулы означают, что нет абсолютно никаких компромиссов: только здоровые, сияющие волосы для каждого клиента.

 

Облако тегов

Загрузка флеш...

Аудитория

Если у Вас есть сайт в Интернете, то наверняка Вы периодически проверяете его посещаемость. И наверняка радуетесь, когда к Вам приходят новые посетители. Но это не всегда значит, что Вашим сайтом заинтересованы. 
Среди пользователей Интернета есть огромное число «серферов», то есть попросту тех, кто всегда ищет чего-то новенького - новостей, развлечений, общения и т.п. Вполне возможно, что они забежали к Вам на сайт, прочитали информацию на главной странице, может быть даже оставили какой-то отзыв или комментарий, а потом просто ушли навсегда. Это нецелевая аудитория – их не интересует информация, размещенная на Вашем сайте. Толку от нецелевой аудитории не так много - посещаемость растет, а реальной отдачи от сайта нет - он не продает, не информирует, люди не приходят снова. Впрочем, возможно, что один из таких серферов когда-нибудь посоветует Ваш сайт знакомому, но мы бы не стали надеяться на это. 

Инициативу нужно брать в свои руки и стараться привлекать на сайт лишь целевую аудиторию – заинтересованную именно в Вашем предложении, в Вашей услуге, информации. Эти люди – Ваши потенциальные покупатели, клиенты или партнеры. 
Поэтому при планировании рекламной кампании важная часть работы отводится определению целевой аудитории сайта. Учитываются возраст, пол, уровень дохода, социальное положение, образ жизни и привычки и другие факторы. Чем подробнее составлен портрет Вашей аудитории, тем легче будет правильно позиционировать сайт, спланировать рекламную кампанию, соптимизировать сайт и написать рекламные тексты.  Пользуясь этими сведениями можно выбирать те виды рекламы, которые будут наиболее эффективны в отношении именно Вашей аудитории. 
Бывает, посетители попадают на Ваш сайт случайно. К примеру, написал человек в строке поиска «мышь» и попадает на сайт, продающий средства от грызунов, а нужно ему совсем не это – ему нужна всего лишь компьютерная мышка. Это может быть результатом следующих ошибок:

1. Большинство пользователей все еще не умеют составлять грамотные запросы к поисковой системе. Пример: пользователь ищет «коврик для компьютерной мыши». Думая, что облегчит работу поисковой системе, вписав просто "коврик" или просто "мышь", он получает не совсем нужные ему результаты. Пройдясь по первому десятку сайтов, он может обнаружить, что ни один из них не удолетворяет его нуждам. Потому как слова "коврик" и "мышь" могут являться ключевыми совсем для других сайтов – к примеру, для сайта, продающего аксессуары для ванной, и сайта мышевода-любителя соответственно. А их владельцы, надеясь получить нового пользователя или возможного покупателя, радуются, просматривая счетчики посещаемости. И совершенно зря.

2. С другой стороны, пользователей могут путать сами владельцы или вебмастера сайтов. К примеру, человек ищет информацию об играх – историю, национальные игры, игры животных, сценарии игр для вечеринок и т.п. А в итоге получает большую часть сайтов, предлагающие игры для компьютеров или мобильных телефонов. Отчасти это происходит потому, что владельцы ресурсов хотят привлекать к себе как можно больше трафика (посетителей), поэтому раскручивают сайт по не совсем релевантным словам (мобильные игры – более узкое понятие, нежели просто игры, и равнозначными они быть не могут). 

Каким же образом привлечь на свой сайт именно целевую аудиторию?

Мы можем дать Вам несколько советов:

1. Определитесь с направленностью сайта. Заполучить посетителей на тематическом сайте легче, нежели на сайте, содержащем информацию на самые разнообразные темы. 

2. Оптимизируйте свой сайт с учетом слов, ключевых именно для вашей области деятельности. 

3. Рекламируйте свой сайт на тематических порталах, рекламных площадках, обменивайтесь ссылками с сайтами схожей тематики.

4. Уделите особое внимание пользователям, подписавшимся на Ваш лист рассылки. Ведь если им интересны новости из Вашей сферы деятельности, то они являются самой заинтересованной аудиторией. 

5. Общайтесь с пользователями Сети, оставляйте Ваши координаты и информацию заинтересованным лицам. Такими местами могут быть тематические форумы,  конференции, блоги, где Вы можете оставлять отзывы. 

Наверняка, к Вам все равно будут приходить люди, которые не будут заинтересованы в Вашем сайте. Однако, следуя нашим советам, Вы почувствуете, насколько качественнее стала Ваша аудитория, и увидите, что люди возвращаются к Вам.

 

Kerastase Oleo Relax

Kerastase Oleo Relax: новые продукты и улучшенные методы лечения. Каждое утро одно и то же. Вы просыпаетесь, и у вас есть только один страх, сделать прическу, используя фен, вы пытаетесь свести к минимуму объем вашей копны волос, измученной статическим электричеством и вьющимися волосами. Вы не сдаетесь, пока каждая прядь не станет гладкой, блестящей, идеальной. Kerastase Discipline Oleo Relax уход за вьющимися волосами. Ваши волосы неизменно не выдерживают влажности и ритма повседневной жизни, они начинают завиваться и пушится. Появлению пушистости способствуют два фактора: влажность и пористость. Пористые волосы, чья неукротимая текстура часто возникает из-за использования тепла во время укладки и химической обработки, могут казаться сухими и тусклыми. Вместе эти условия создают нежелательный объем. Поверхность волокна становится все менее гладкой и сияющей, ему не хватает блеска и жизненной силы. Его неправильная структура затрудняет укладку. Пористость также делает волосы проницаемыми для влаги, что становится проблематичным, поскольку вызывает сильное завивание. Для разработки линии Oleo Relax Kerastase были привлечены японские парикмахеры, которые лучше всех знают, как контролировать пушистость, что является постоянной заботой их клиентов. Новая линия Oleo Relax обогащена технологией Morpho-Oils, в состав которой входят мощные ингредиенты для контроля формы и блеска волос. Обогащен маслом ши, кокосовым маслом первого отжима, маслом плодов шиповника и арахисовым маслом инков. Первое верхнее покрытие для волос, непроницаемое для влаги.