Голосование

Вам нравится новый дизайн сайта
 

Revlon Professional для волос

Revlon Professional, инновации в индустрии красоты и ухода за волосами, Revlon выступает за расширение возможностей, инклюзивность и креативность, не забывая при этом о надежной работе, которая требуется профессионалам в области парикмахерского искусства. От профессиональной краски для волос Revlonissimo до самых продаваемых продуктов для волос Uniq One ​​и Revlon Equave, вы не найдете ничего, кроме лучших формул, разработанных специально для эксперта по волосам. Заботливые, профессиональные формулы означают, что нет абсолютно никаких компромиссов: только здоровые, сияющие волосы для каждого клиента.

 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / Интернет технологии / Затраты и отдача

Затраты и отдача

 Вы уже решили, что Интернет необходим Вашему бизнесу, и начали задумываться о том, как спланировтаь свою рекламную кампанию, сколько денег «вбухать» и, само собой, какого результата стоит ожидать. Если Интернет-реклама входит в Ваши планы, то мы можем говорить о двух вариантах Вашего медиаплана:

  • Интернет оказывает информационную поддержку, оффлайн-реклама – основной канал.

Затраты: в этом случае главным носителем будет являться промо-сайт компании или рекламной акции. Вам понадобится новая страничка на Вашем корпоративном сайте, либо небольшой промо-сайт на отдельном домене. Мы склоняемся к последнему варианту, потому как зачастую фирменный стиль компании может отличаться от идеи проводимой акции. Промо-сайты отличаются ярким дизайном, использованием новых мультимедиа-технологий, что может совсем не вязаться со сдержанным стилем Вашего корпоративного сайта. К тому же промо-сайту необходима рекламная баннерная поддержка.

Отдача: Во многом Вам стоит положиться на то, как будет реализована сама акция, в основном ее креативная часть, и… удачу. Даже если заядлый интернетчик клюнет на дизайн и перечитает все странички Вашего сайта, еще не факт, что он появится в нужном Вам месте. Говорить же о привлечении людей из оффлайна в Интернет вообще опасно – если Вы говорите о том, что подробности акции можно увидеть на Вашей странице в Интернете, то существует большая вероятность того, что это будет последнее, что Вы им сообщили. А если Вы используете Интернет самостоятельно, без профессиональной помощи, то последствия могут быть печальными – ведь Интернет – это, по сути, большой «испорченный телефон», и одна небольшая ошибка может стоить Вам очень дорого.

  • Интернет является главным рекламным каналом.

Затраты: отсутствуют расходы на полиграфию или создание телевизионных роликов. Требования к компьютерной графике намного проще, значительная часть денежных и временных вложений экономится.
Если у Вас уже есть сайт и необходимости в создании промо-сайта для рекламной акции нет, то, опять же, размер рекламного бюджета значительно сокращается.
С точки зрения привлечения аудитории, Интернет во многом выигрывает у оффлайн-рекламы. Главным инструментом здесь принято считать поисковые системы, поэтому оптимизация и продвижение сайта по ключевым словам – самые необходимые действия для привлечения целевого трафика. Оцените ежедневную стоимость прокрутки ролика даже по местному каналу,  и сравните с ежемесячной платой за поисковое продвижение Вашего сайта. И зачастую только его бывает достаточно. Так называемые связи с общественностью в реальном (в отличие от виртуального) пространстве требуют значительных затрат, да и охватить все возможные варианты собственного пиара зачастую не представляется возможным. В Интернете же существует едва ли с десяток методов, которые в комплексном подходе способны творить чудеса в деле привлечения целевой аудитории, при условии профессионального подхода. 
Представьте себе, сколько Вы сэкономите на промоутерах и биг-бордах, на исследованиях и фуршетах. Ведь в Интернете за те же деньги есть возможность проводить баннерную рекламу, опросы посетителей, осуществлять тематическую рассылку со своего сайта, наладить партнерские отношения с крупными отраслевыми порталами и даже успеть провести небольшую акцию с раздачей призов. 

Отдача: это идеальный вариант для небольших или малобюджентых компаний, имеющих постоянную целевую аудиторию в Интернете. По сравнению с оффлайн-рекламой Вы тратите гораздо меньшее количество времени и денег, при этом полностью охватывая свою целевую аудиторию. Вы получаете возможность оценивать эффективность Ваших рекламных компаний в реальном времени и корректировать свой бюджет основываясь на результатах. За деньги, потраченные на ограниченное количество рекламы в оффлайне Вы сможете обеспечить себе довольно длительно стабильное положение в своем рынке (поисковые системы), развить лояльность покупателей к своему бренду, провести распродажи, спонсорские акции и т.п. И не забывайте о том, что Вашу рекламу смогут увидеть в любое время суток и в любой точке земного шара.
Существуют также ситуации, когда Ваш бизнес функционирует только в Интернете, который и является основным рекламным каналом, но при этом оффлайн-реклама оказывает информационную поддержку Интернет-ресурсу. Это компромиссный вариант,  который имеет смысл учитывать при проведении акций или конкурсов в Интернете.
Кроме основных затрат на Интернет-рекламу в Вашем медиаплане оговариваются расходы на некоторое количество печатных изданий, рекламных щитов или видеороликов, однако все-же основную нагрузку несет Интернет. Таким образом, помимо Интернет-аудитории, Вы привлекаете так же и приверженцев традиционных рекламных носителей - прессы, возможно, телевидения и др. 
Как видите, преимуществ у Интернета, как рекламного носителя, много, и не использовать Интернет в рекламной компании было бы неосмотрительно и неразумно с точки зрения перспектив. Однако здесь следует действовать осторожно и выбирать себе надежного и проверенного партнера, потому как некоторые, казалось бы, незначительные ошибки, могут нанести серьезный ущерб Вашему бизнесу, поэтому стоит иметь дело только с опытными профессионалами.

Мы желаем Вам только процветания и успехов!

 

Kerastase Oleo Relax

Kerastase Oleo Relax: новые продукты и улучшенные методы лечения. Каждое утро одно и то же. Вы просыпаетесь, и у вас есть только один страх, сделать прическу, используя фен, вы пытаетесь свести к минимуму объем вашей копны волос, измученной статическим электричеством и вьющимися волосами. Вы не сдаетесь, пока каждая прядь не станет гладкой, блестящей, идеальной. Kerastase Discipline Oleo Relax уход за вьющимися волосами. Ваши волосы неизменно не выдерживают влажности и ритма повседневной жизни, они начинают завиваться и пушится. Появлению пушистости способствуют два фактора: влажность и пористость. Пористые волосы, чья неукротимая текстура часто возникает из-за использования тепла во время укладки и химической обработки, могут казаться сухими и тусклыми. Вместе эти условия создают нежелательный объем. Поверхность волокна становится все менее гладкой и сияющей, ему не хватает блеска и жизненной силы. Его неправильная структура затрудняет укладку. Пористость также делает волосы проницаемыми для влаги, что становится проблематичным, поскольку вызывает сильное завивание. Для разработки линии Oleo Relax Kerastase были привлечены японские парикмахеры, которые лучше всех знают, как контролировать пушистость, что является постоянной заботой их клиентов. Новая линия Oleo Relax обогащена технологией Morpho-Oils, в состав которой входят мощные ингредиенты для контроля формы и блеска волос. Обогащен маслом ши, кокосовым маслом первого отжима, маслом плодов шиповника и арахисовым маслом инков. Первое верхнее покрытие для волос, непроницаемое для влаги.